воскресенье, 24 января 2016 г.

"Технология" 2 класс или как мы с внуком делали домашнее задание...

На неделе мне позвонил внук, ему 8 лет, он учится во втором классе. И со слезами-мол, по труду ему нужно мешок вышить. Ничего не поняла, но попросила привезти учебник на выходные. Почти всю субботу, высунув язык, Илья шил. Нет, не так... ШИЛ!!!  Можно сказать, что это был его первый опыт работы с иголкой ( не считая того, что как-то мы учились с ним пришивать пуговицы).


Вот такой  учебник . Если бы внук не сказал, сама бы по названию не догадалась, что это учебник по труду. Хотя внутри все подробненько... Ну, это для меня. А вот как  8-ми летнему мальчишке?


Показано как сделать выкройку "мешочка для всякой всячины"


И, соответственно, описано как шить и оформлять вышивкой такой мешочек. Думаю, что внук прав, попросив моей помощи. Сам он ( учитывая его опыт работы с иголкой) не смог бы сделать это задание.
"...Прошейте швом роспись..."
Пришлось самой изучить, что такое этот шов "роспись"



Выкройку внук сделал самостоятельно. А рисунок- это уже я ему показывала как пуговички с цветочками можно разместить ...


Вот такой мешочек у нас получился.
Вышивка очень маленькая, на ней пуговички с бисером пришиты.


Оборотная сторона мешочка.


Вот такие кривульки-швы сдобренные слезами, соплями, слюнями... 


Это наружный шовчик, он хоть и маленький , но времени занял очень много- как же будет виден...
Ну, а ленточку на завязочку пришлось мне самой продевать. 


Пока Илья боролся с иголкой и ниткой, сшила ему из крышечки от детского питания вот такую шляпку-игольницу и украсила в тон мешочка.


Какая гордость была написана на мордашке внука, когда мешочек был готов.
- Мне теперь 5 с плюсом поставят! - безапелляционно заявил мой скромняшка, складывая игольницу в мешочек.



Покажу работу в галерее Мастерская Рукоделия

3 комментария:

  1. Шаира, по белорусской шкале отметок работа на 10!!! Внук молодчина!!! Моим скоро 15 стукнет, что такое нитка с иголкой, знать-не знают. Надо, думаю, восполнять пробел в образовании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана за отзыв. А я, наоборот, как-то расстерялась - мальчик и шить-вышивать... А потом в процессе, поняла - пусть учится - пригодится.

      Удалить
  2. Отличная работа второклашки! А внучек- старательный мальчик. Мои б уже 100 раз бросили и пошли в Лего играть:)

    ОтветитьУдалить